Календарь конкурсов
Форум конкурс искусств "Петербургская весна"
XX Международный форум-конкурс искусств «Петербургская весна»
Санкт-Петербург, 10-13 марта 2023 года.
Очный конкурс:
Классические инструментальные и вокальные номинации
- соло, ансамбли, хор.
Конкурсный день - 12 марта, переулок Матвеева 1А.
Прием заявок - до 17 февраля.
*Внимание! Очный конкурс в эстрадных, театральных, и хореографических номинациях с фонограммами перенесен на 8 апреля в КДЦ "Московский".
Прием заявок продлен до 15 марта.
*Заочный онлайн-конкурс по видео-записям:
10-12 марта - трансляция выступлений, публикация итогов и дипломов.
Форма участия в дипломе не указывается.
Как подать заявку
Заявки подаются двумя способами:
1. С сайта конкурса (поле для оплаты откроется в процессе заполнения)
2. Документом на официальную почту организатора spb@vivat-talent.com
Документ заявки надо скачать со страницы конкурса, заполнить его своими данными и отправить прикрепленным файлом word с чеком оплаты.*Документом подаются заявки:
- Заявки с размещением в гостинице
- Групповые заявки от коллективов ( для получения групповой скидки)
- Заявки от школ с оплатой по безналичному расчету - подавать единым документом на всех участников (смету и договор на оплату вы получаете ответом на поданную заявку).
-Участники из других стран, из которых оплата с карты не проходит, присылают заявку документом и ответным письмом получают ссылку на оплату для международного платежа.
Справки по подаче заявок по тел:8(963)318-57-02 ( доступен Whats app, Viber)
Документ заявка - очное участие
Документ заявка - заочное участие
В конкурсе можно участвовать как очно ( на сцене), так и заочно ( по видео-записям)- по выбору участников.
Как подать заявку:
Заявки подаются двумя способами:
1. Подача и оплата с сайта конкурса ( поле для оплаты откроется в процессе заполнения)
2. Скачать документ заявки, заполнить своими данными и отправить на официальную почту организатора spb@vivat-talent.com
*Групповые Заявки от студий ( а также заявки от организаций с оплатой по безналичному расчету) - подавать единым документом на всех участников. ( смету и договор на оплату вы получаете ответом на поданную заявку)
* Участники из зарубежных стран получают ссылку на оплату для международного платежа ответным письмом на полученную заявку.
Справки по подаче заявок по тел:8(963)318-57-02.
Организаторы, цели, задачи, партнеры конкурса
Организаторы:
Некоммерческая организация «Санкт-Петербургский фонд развития культуры и искусства».«St. Petersburg Foundation for culture and arts».
Творческий центр "Вдохновение". Creative centre "Inspiration".
Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова.
Партнеры конкурса:
Институт музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена
Белорусский Союз музыкальных деятелей. Union of Musician figures Belarus Republic".
Белорусская ассоциация духовых оркестров и ансамблей («БАДОА/BASBE). Belarusian Association of brassbands and ensembles
При информационной поддержке:
Министерства культуры Российской Федерации ( с 2017г)
Губернатора Санкт-Петербурга ( с 2019г)
Цели:
- оказание поддержки и содействие профессиональному росту педагогов, солистов и творческих коллективов.
- раскрытие духовного, интеллектуального и культурного потенциала детей и старшего поколения через искусство
- сохранение лучших традиций отечественных и зарубежных исполнительских школ
- поддержка работников сферы культуры, искусства и смежных областей;
- Выполнение указа Президента РФ "Об утверждении Основ государственной культурной политики" № 808 от 24 декабря 2014 года.
Задачи:
- предоставление профессиональной независимой оценки творческой деятельности детей, молодежи и старшего поколения, оказание им помощи и поддержки в развитии и реализации творческих способностей;
- поиск, выявление и поддержка новых имен в области исполнительского мастерства;
- повышение профессионального уровня руководителей/педагогов
- воспитание художественного вкуса и приобщение исполнителей к лучшим образцам мировой культуры и искусства, воспитание гордости и уважения к достижениям своего народа и страны.
Номинации конкурса
Конкурс "Хоровое искусство":
раздельно оцениваются профессиональные хоровые коллективы профильных учебных заведений, и непрофессиональные коллективы: детские хоры, студенческие хоры, самодеятельные хоры, хоры ветеранов, и другие.
- Специальное фортепиано
- Общее фортепиано (хоровые и теоретические отделения, дома творчества)
- Общий Курс Фортепиано - второй инструмент
- Фортепианные дуэты и ансамбли (4 ручные и 2 рояльные- указывать в заявке обязательно)
- Концертмейстерское мастерство
- Орган
- Клавесин
соло, дуэты, ансамбли:
скрипка
альт
виолончель
контрабас
арфа.
Духовые и ударные инструменты:
соло, дуэты, ансамбли:
Деревянные духовые инструменты:
Блокфлейт
Флейта
Гобой
Кларнет
Фагот
Медные духовые инструменты:
Труба
Туба
Валторна
Тромбон
Ударные инструменты
струнно-щипковые - домра, балалайка, гусли
баян, аккордеон,
классическая гитара,
национальные инструменты.
Оркестровое дирижирование (форма участия - только заочная);
Конкурс художественных работ "Выставка"
(форма участия - только заочная);живопись, графика, прикладное искусство; народные промыслы, оформительские работы, художественная фотография, дизайн костюма.
Категории участников
- «Начинающие» - дети первого года обучения с обязательным указанием возраста.
- «Детская категория- 0» - До 6 лет
- «Детская категория- I» - 7-8 лет
- «Детская категория- II» -9-10 лет
- «Детская категория- III» - 11-12 лет
- «Юношеская категория-I» - 13 -15 лет
- «Юношеская категория-II» - 16 -18 лет
- Категория «Молодежь» - 19-25 лет
- «Старшая категория»- 26-35 лет
- «Сениоры» - от 36 лет;
- «Смешанная категория» - с обязательным указанием границ возраста в коллективе.
- «Учитель-ученики» - совместное исполнение учеников с преподавателями
- «Профессионал» - Участвуют учащиеся средних и высших профильных профессиональных учебных заведений, а также профессиональные исполнители/преподаватели.
- "Невозможное-возможно"- участие в любой номинации для людей с ограниченными возможностями.
Технические условия, жюри, награждение
Конкурсные смотры - открытые. Проходят в концертном зале в присутствии зрителей, гостей фестиваля и конкурса.
Выбор репертуара осуществляет направляющая сторона.
Коллективы от 8 участников (во всех номинациях) исполняют 1 (один) либо 2 (два) номера общей продолжительностью до 8 минут с входом и выходом.
Разбивка между номерами предусмотрена только в хореографических номинациях.
Соло, дуэты и малые формы до 7 участников - исполнение с фонограммой - одно произведение, продолжительностью - до 5 минут с входом и выходом.
(в конкурсах "Эстрадный вокал", "Театр", "Народное пение с фонограммой")
*В номинации «Хореография» для классических вариаций допускается два выхода с разбивкой.
Соло, дуэты и коллективы малых форм до 7 участников - при исполнении с концертмейстером, либо а-капелла ("Инструментальное искусство", "Академический вокал", "Народное пение") - одно развернутое произведение, либо 2 разнохарактерных произведения:
детские категории до 10 лет - до 5 минут с входом и выходом,
*детская категория 11-12 лет - является промежуточной, допускается выступление до 6 минут.
категории от 13 лет - до 7.30 минут с входом и выходом.
!Превышение регламента строго запрещено, доплаты ко взносу не принимаются.
Ответственность конкурсантов:
· Категорически запрещено подавать заведомо несоответствующий хронометраж.
В случае превышения заявленного времени, выступление не засчитывается, либо применяется штрафной минус -балл.
· Всю ответственность за соблюдение авторских прав несет исполнитель.
· Запрещается использовать в выступлениях: разбрасывание сыпучих материалов по сцене, выпускание в зале воздушных шаров с газом, холодное оружие, колющие и режущие предметы, порошки и иные сыпучие, а также фольгированные материалы и другие предметы, химические материалы, угрожающие жизни и здоровью участников конкурса-фестиваля.
· Конкурсные выступления проходят строго в соответствии с расписанием, составленном организатором конкурса-фестиваля. Проба сцены и звука проходят под строго регламентировано - руководством сотрудника оргкомитета организатора.
· Представляя свои выступления (работы) на конкурсе-фестивале, участники дают согласие на их безвозмездную публикацию, публичный показ, сообщения в эфир либо передачу иным способом. Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фото и видеоматериалы участников в сети Интернет, а также использовать их в СМИ и прочих средствах массовой коммуникации без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
Технические условия участия:
Участники могут исполнять конкурсную программу без сопровождения a capella, с живым музыкальным сопровождением / либо с фонограммой.Указать вид сопровождения в заявке на участие - обязательно.
Фонограммы необходимо выслать в оргкомитет сразу после получение расписания конкурса, не позднее, чем за 7 дней до конкурса.
Руководители/артисты, не приславшие фонограммы заранее, должны принести их в день конкурса самостоятельно в звуковую рубку на USB-носителе (флешке) или CD-диске в аудиоформате (WAV/WAVE или MP3), подписанные следующим образом: название трека, коллектив или ФИО солиста (например: «Тарантелла», анс. Конфетти). На USB-носителе или CD-диске не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы.
Во время выступления участников проводится фото-видеосъемка . Фото и видео материалы могут быть использованы организаторами и размещены на сайте Конкурса и сайтах партнеров без согласия участников и тех, кто изображен на них.
Состав жюри
международный: ведущие деятели культуры, преподаватели творческих ВУЗов и ССУЗов и других учебных заведений России и зарубежных стран. Председатель жюри - Заслуженный артист РФ, Профессор СПб Консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова, солист СПб Филармонии им.Д.Д.Шостаковича - Александр Шустин.Состав жюри формируется оргкомитетом и не разглашается до начала конкурса.
Жюри имеет право: делить, присуждать и не присуждать призовые места;
награждать участников специальными грамотами (призами).
Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру.
Итоги и награждение:
Победителям конкурса присваиваются в каждой категории и номинации звания «Лауреата» I,II и III степеней (Рейтинг баллов - 10, 9 и 8 - соответственно). По результатам конкурса допускается дублирование призовых мест (два первых места, два вторых, и т.д.).
Абсолютный победитель получает Гран-При конкурса. Гран-При присуждается только решением жюри. При возникновении ситуаций, когда нет достойных претендентов на Гран-При и призовые места – эти звания не присуждаются.
Конкурсантам, не вошедшим в число "Лауреатов" по решению жюри присуждаются звания «Дипломант» I,II и III степеней (Рейтинг баллов - 7, 6 и 5 - соответственно).
Руководителям коллективов, а также педагогам и концертмейстерам, подготовившим к конкурсу более двух солистов/дуэтов вручаются благодарности конкурса за подготовку к конкурсу.
По решению жюри возможно присуждение специальных педагогических званий: «За сохранение национальных культурных традиций», «Лучший балетмейстер», «За лучшую педагогическую работу», и т.п.
Награждение проводится только в конкурсный день.
Получить награды после официального дня награждения невозможно.
Доставка Наград и дипломов в офис и на любой другой адрес не производится.
Финансовые условия участия
Финансовые условия для артистов из других городов и республик - фестивальный пакет:
Все участники самостоятельно организовывают и оплачивают дорогу до Санкт-Петербурга и обратно.
Проживание участников и сопровождающих зрителей обеспечивается исключительно оргкомитетом в аккредитованных отелях конкурса. Приобретение фестивального пакета -обязательно.
Фестивальный пакет Отель "Ibis"
- лучший выбор.
Лиговский пр. 54 ( у Московского вокзала и ТЦ Галерея")2 ночи/3 дня – 6700 руб. чел.
3 ночи/4 дня – 8100 руб. чел.
Завтраки-шведский стол,
2 местное размещение ( 3 местное - в виде 2 местного номера с дополнительной евро-кроватью).
Отель - в самом центре, рядом с Московским вокзалом, Невским проспектом, метро и лучшими торговыми центрами.
*Заказ вкуснейших обедов и ужинов в отеле - 395 руб. чел.
Фестивальный Пакет "Ученическая группа"- "City Hotel Group", Отель «Турист»**
Адресован группам от 4 человек: проживание в 4-5 местных номерах с удобствами на блок/этаже; Завтраки-шведский стол.
2 ночи/3 дня - 5600 руб. чел.
3 ночи/4 дня - 6400 руб. чел.
*Трансферы на конкурсную площадку и обратно – социальное такси – до 350 руб. с человека.
В стоимость фестивальных пакетов всех категорий включено:
• Участие в одной номинации ( без орг. взноса.)• Аккредитация на вход и посещение всех конкурсных мероприятий (для сопровождающих зрителей)
• Обеспечение мер безопасности в отеле и на мероприятии.
• Проживание в отеле выбранной категории.
• Организация питания - завтраки (шведский стол).
(в группу зачитываются места сопровождающих)
• Награждение памятными призами, дипломами конкурса.
• Бесплатное место руководителям коллективов 15+1.
• Скидка на размещение концертмейстеров групп со скидкой до 50% (рассчитывается по заявке)
* Участие во вторых, третьих номинациях -на условиях оплаты оргвзноса за номинацию ( см. оргвзнос для местных участников)
Обращаем внимание!
Длительность и категория фестивального пакета согласовывается только заранее- при составлении договора участия.
Уменьшить длительность оформленного фестивального пакета проживания по приезде на конкурс НЕВОЗМОЖНО. Все убытки, связанные с несогласованными изменениями по приезде несет плательщик.
Дополнительные услуги:
• Помощь в организации 2/3 разового питания в отеле : обеды/ужины ( 395 руб).
• Трансферы и и экскурсии
• Продление проживания в отеле: 900-1800 руб/чел/сут.
• Доплата за 1 местное размещение – 1200 руб. в сутки.
*Организационный взнос за номинацию
для артистов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
-
солисты - 2800 руб.
-
дуэты и трио – 3600 руб. ( включена награда каждому)
-
коллектив от 11 человек- 11000 руб. с коллектива (до двух танцев)
-
коллектив до 10 человек –1000 руб. с участника
- одно участие в выставке -1000руб. (онлайн)
*На условиях организационного взноса за номинацию к участию также допускаются коллективы и солисты из Псковской и Новгородской областей, из Петрозаводского городского округа, при условии приезда своим автотранспортом на один день – без ночевки.
Предварительная программа приезда на фестиваль
Камеру хранения отель предоставляет конкурсантам бесплатно.
С 14 часов – получение номеров, размещение. Камеру хранения отель предоставляет конкурсантам бесплатно.
Возможен - Обед*/ Ужин* в отеле.
Конкурсный день проходит в акустических залах Санкт-Петербурга.
· Фортепиано (соло, ансамбли, ОКФ, конц.класс)
· Скрипка, альт, виолончель, арфа
· *Медные и деревянные духовые инструменты
· *Народные инструменты
· Академический вокал , Хоровое пение
Возможен - Обед*/ Ужин* в отеле.
*Возможна дополнительная культурная/ экскурсионная программа, согласно заказам.
Освобождение номеров- до 12 ч.
Камеру хранения отель предоставляет конкурсантам бесплатно.
*В день приездов/отъездов/свободный день - можно посетить:
Крупнейший музей русского искусства в мире - Русский Музей*Храм Спас-на-Крови, Исаакиевский собор, Океанариум, Гранд-макет России, Музей-макет "Петровская Акватория",
Музей-заповедник "Царское село"*, находящийся в прекрасном городе Пушкине
Дворцово-парковый ансамбль города Павловск*, находящийся под защитой ЮНЕСКО
Город Гатчину и Гатчинской дворец с квестом для детей "Тайна Гатчинского клада"
Государственный музей-заповедник Петергоф* - русский Версаль и многое другое.
Трансферы и экскурсии
В стоимость организованных поездок входит:
- Индивидуальная подача на коллектив ( без стыковки с другими группами)
- Новые автобусы младше 10 лет
- Оформление уведомлений в ГАИ на детские группы
- Экскурсионное сопровождение гида в поездке
|
Группа до 15 чел. Новый Микро-автобус -без багажного отделения |
Группа до 45 чел. Новый Большой Автобус с багажным отделением |
Аэропорт/жд – отель -аэропорт/жд + обзорная экскурсия «Блистательный Петербург» (2,5-3 часа); |
21500 руб. ( + 10% в мае) |
33500 руб. ( + 10% в мае) |
Тематические музейные поездки до 4 часов ( программы по запросу) *без стоимости входных билетов. |
14500 руб ( + 10% в мае) |
20500 руб. ( + 10% в мае) |
Поездка на музейный день/загородную программу (7 часов) *без стоимости входных билетов. |
17500 руб. ( + 10% в мае) (*возможно группе до 18 человек без багажа) |
26500 руб. ( + 10% в мае) |
1. Экскурсионно-трансферный пакет «Блистательный Петербург»
Стоимость включает: встреча, 2 трансфера (авиа/жд вокзал- отель-авиа/жд вокзал) + обзорная экскурсия, совмещенная с трансфером в день приезда/отъезда.
*Экскурсовод и транспорт подается индивидуально - только для вашего коллектива (вы не едете с другими коллективами и никого не ждете, гид-искусствовед работает только с вами и с удовольствием ответит на все Ваши вопросы). С детьми младшего возраста работают специальные детские экскурсоводы.
Продолжительность экскурсии - 2,5-3 часа.
Участники фестиваля познакомятся с историей строительства и развития Северной столицы на протяжении трёх столетий. Гости увидят основные достопримечательности Петербурга: Невский проспект, Стрелку Васильевского острова, здание Кунсткамеры и Университета, Дворцовую площадь и Зимний дворец, Адмиралтейство, Исаакиевский собор и Медный всадник, Мариинский дворец, Казанский собор, церковь Спас-на-Крови, Марсово Поле, Площадь Искусств, Петропавловскую крепость, мечеть, крейсер "Аврору". В рамках экскурсии предусмотрено несколько остановок для фотографирования (фото-стопов). Посещение музеев в экскурсию не входит.
2. Музейные программы «Энциклопедия Санкт-Петербурга»
Стоимость поездок включает: полное автобусное обслуживание от отеля и обратно, сопровождение и рассказ гида в автобусе.
*Дополнительно оплачиваются во всех программах:
-Входные билеты с экскурсией внутри музеев
-Организованный обед по желанию группы – 300-350 руб. с человека.
Внимание! Для организованного группового входа на музейный объект оплату собирает гид на месте - только наличным расчетом (индивидуальная оплата картами в кассу музея невозможна).
Выбрать экскурсионную программу
Внимание руководителей! Как заказать трансферы и экскурсии.
Согласно постановлению правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» (в ред. постановлений правительства РФ № 579 от 23.06.2014 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 569 от 22.06.2016 г.), ограничиваются сроки подачи информации для организации трансферов и обзорной экскурсии.
Заявки на трансферы и автобусные экскурсии принимаются не позднее, чем за 3 недели до приезда группы.
Для организации трансфера и экскурсии необходимо выслать на электронный адрес оргкомитета spb@vivat-talent.com точные данные приезда и отъезда на фестиваль( дата, номер поезда, время,) и заполненную таблицу с данными приезжающих и указанием, кто с кем будет сидеть в автобусе. Так же необходимо указать контактный телефон, для детей до 18 лет указывается телефон одного из родителя.
Образец таблицы на организованную поездку:
№ |
Ф.И.О. |
Возраст-Полных лет |
Телефон сопровождающего - Для детей: Телефон одного из родителей |
1 |
Петрова Ирина Петровна |
36 лет |
Сопровождающий 8921 444 66 55 |
2 |
Петрова Вера Ивановна |
8 лет |
8921 555 66 44 |
3 |
Сидорова Анна Петровна |
7 лет |
8971 333 66 44 |
Позднее, чем за 3 недели до приезда группы, внесение изменений в данные приезда-отъезда, списки на трансферы и экскурсии, транспортную рассадку участников невозможно. Ответственность за достоверность и своевременность предоставления указанных данных лежит на лицах, предоставивших эти данные от лица участников. Указанные данные принимаются только в электронном виде.
*Группам, которые не успели подать заявку до этого срока будут предложены альтернативные способы трансфера.
Рекомендуем приобретать авиа и ж/д билеты только после согласования принятия заявки с менеджером конкурса
Здесь вы можете получить лучшее ценовое предложение для коллектива
Обязательно в сообщении напишите:
1. Название интересующего конкурса
2. Вашу номинацию
3. Планируемое количество человек в поездку
Здесь вы можете получить лучшее ценовое предложение для коллектива
Обязательно в сообщении напишите:
1. Название интересующего конкурса
2. Вашу номинацию
3. Планируемое количество человек в поездку