+7 963 318 57 02
+7 921 568 54 52
facebook ico youtube ico vk ico
Всероссийский конкурс фестиваль "Столица танца" март 2020

Календарь конкурсов

Распечатать календарь конкурсов

 

Всероссийский конкурс фестиваль "Столица танца" март 2020

Регион : В Санкт-Петербурге
Дата начала проведения : 06.03.2020
Дата окончания : 09.03.2020


О конкурсе

В 1847 году в Россию приехал выдающийся танцор и балетмейстер М. Петипа – приехал и остался в Петербурге.
Создатель классического русского балета, Именно Мариус Петипа сделал Петербург Столицей Танца! 
Сегодня на конкурсе "Столица танца" вы увидите множество стилей и направлений от современной хореографии до народного и детского танца, и ощутите как они складываются в единый незабываемый праздник красоты. Примите участие и покажите свой коллектив в уникальном творческом соревновании "Столица танца" , выступив на лучшей сцене "Санкт- Петербург" 7-8 марта 2020 года.

Положение

В рамках XVII Международного форума искусств «Петербургская весна»

II Всероссийский открытый конкурс

«Столица танца»

В Санкт-Петербурге, весной, 6-9 марта 2020 года. 

К участию приглашаются творческие коллективы из всех Федеральных Округов 

Российской Федерации и зарубежных стран! 

Место проведения: Отель «Санкт-Петербург», Пироговская набережная д. 5

Важная информация руководителям >>

Прием заявок на участие

Заявку необходимо заполнить и выслать до 7 февраля на электронную почту оргкомитета: spb@vivat-talent.com

*Если коллективу по организационным причинам не удалось подать заявку в установленный срок, можно связаться с оргкомитетом и обсудить возможность участия.


Скачать положение


Подача заявок на участие

Организаторы:  

Некоммерческая организация «Санкт-Петербургский фонд развития культуры и искусства». 
«St. Petersburg Foundation for culture and arts». 
Творческий центр "Вдохновение". Creative centre "Inspiration".

При информационной поддержке:
Министерства культуры Российской Федерации 
Портала культурного наследия Культура. РФ 
Губернатора Санкт-Петербурга

Партнеры конкурса:
Кафедра эстрадно-джазового искусства и мюзикла СПб ГИК - Специальные призы и сертификаты на консультацию к поступлению на кафедру ( в номинациях: эстрадный танец, современная хореография, СТК, Степ)

Цели конкурса: 
оказание поддержки и содействие профессиональному росту педагогов, солистов и творческих коллективов. 
раскрытие духовного, интеллектуального и культурного потенциала детей и старшего поколения через искусство 
сохранение лучших традиций отечественных исполнительских школ 
Выполнение указа Президента РФ "Об утверждении Основ государственной культурной политики" № 808 от 24 декабря 2014 года. 

Задачи конкурса 
Создание условий для творческого самовыражения детей и юношества, их самореализации средствами хореографического искусства; 
Привлечение внимания широкой общественности, средств массовой информации к данному направлению молодежной культуры. 
Повышение художественного уровня и исполнительского мастерства коллективов. Открытие новых имен в области балетмейстерского искусства. 
Расширение связей и обмен опытом между хореографическими коллективами — участниками.

Номинации участия

Во всех номинациях участвуют коллективы, солисты, дуэты и малые формы.


Классический танец и стилизация

( коллективы, малые формы, соло, дуэты)

Классический танец сегодня является фундаментом любого танцевального направления. Его элементы формировались на протяжении многих лет и самыми лучшими преподавателями балетных школ мира. С этого направления начинают все новички, попадающие в чудесный мир танца. 
Классический танец – это прежде всего зрелищность, красота и правильная основа любого танцевального движения. 
Классический танец- это движения, которые объединились в одну единую систему. Но для того, чтобы ее необходимо оживить. Одно дело, когда танец существует просто так, другое, когда он помогает раскрыть чувства и маленькую историю…

Народный танец и стилизация

( коллективы, малые формы, соло, дуэты)
Народный танец - это яркое, красочное творение народа, являющееся эмоциональным, художественным, специфическим отображением его многовековой, многообразной жизни. Он воплотил в себе творческую фантазию людей, глубину их чувств. Народный танец всегда имеет ясную тему и идею - он всегда содержателен. В нём существует драматургическая основа и сюжет, есть и обобщенные и конкретные художественные образы, создающиеся благодаря разнообразным пластическим движениям, пространственным рисункам (построениям). 
Стилизация – это современная творческая интерпретация фольклорного материала 
новыми средствами и формами хореографической выразительности. 

Детский танец, ритмика.

( коллективы, малые формы, соло, дуэты) 
Детский танец имеет свою специфику и особенности. Все согласятся с тем, что главное в нем - не безупречно освоенная техника, а творческий подход и заинтересованность ребенка. 
Позы, движение, жест, мимика – это хореографический текст. В содержании должен быть образ, драматургия детского танца. 
Изобразительная лексика – это то, что мы изображаем, а выразительная построена на образе. Темпо - ритмическая музыка очень важна для детей, она должна быть четкой, ритмичной, веселой. Для каждой возрастной группы музыка должна соответствовать возрасту.

Эстрадный танец, эстрадно-спортивный танец

Эстрадное искусство объединяет разнообразные жанровые разновидности, общность которых заключается в легкой приспособляемости к различным условиям публичной демонстрации, в кратковременности действия, в концентрированности его художественный выразительных средств, содействующей яркому выявлению творческой индивидуальности исполнителя.

Акробатический танец, спортивный танец

( коллективы, малые формы, соло, дуэты)

Композиция акробатического танца строится на основе этюдно-образного стиля произвольных комбинаций. Этюдно-образный стиль предполагает наряду с хорошей технической подготовкой наличие уровня выразительных способностей, артистизма. Этот стиль требует глубокого изучения и тщательного освоения гимнастических, акробатических элементов и соединений, а также умению создавать спортсменами пластический, эмоционально-двигательный, либо художественные образы.

Современная хореография: Джаз, Модерн, Свободная пластика

( коллективы, малые формы, соло, дуэты)

Это в первую очередь искусство танца, это хореография, у которой отсутствуют правила и обязательные движения и позы. Она сформировалась в начале 20 века на Западе и предполагает разнообразное множество танцевальных течений.

Театр танца, танцевальное шоу

( коллективы, малые формы, соло, дуэты)

Основное отличие театрализованных танцев от чистых танцев в том, что театрализованный танец – это история, которая может быть рассказана без слов. Основоположницей в таком направлении, как театр танца, является великая танцовщица из Америки – Айседора Дункан. В своих постановках она обращалась к симфонической музыке и пропагандировала отказ от традиционных танцевальных костюмов. Хореографы этого направления искусства используют смешанные танцевальные стили. Данный тип танца реализует свою деятельность на основе двух следующих школ: школа танцев; школа актерского мастерства. В процессе обучения в этих школах особое внимание уделяется эмоциональной составляющей танцоров.

Бальные танцы ( в т.ч. формейшен)

( коллективы, малые формы, дуэты)
Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Бальные танцы XX века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. 
В настоящее время к бальным танцам относят 17 различных танцев, разбитых на четыре программы: 
В европейскую программу входят: медленный вальс (Бостон), квикстеп (быстрый фокстрот), венский вальс, танго, медленный фокстрот. 
В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв. 
В народную: фигурный вальс, краковяк, русский лирический, рилио, украинский лирический. 
В дополнительную: берлинская полька, модный рок (для начинающих) 
Теоретически, под определение бального подпадают такие историко-бытовые танцы, как мазурка, полонез, катильон, кадриль, а также более современные: сальса, твист, рок-н-рол и др.

Молодежные направления : хип-хоп, диско,брейк данс, и т.п.

( коллективы, малые формы, соло, дуэты)

Hip-hop – это смесь энергии, задора, позитива. Это не просто танец, а целая культура со своей одеждой, привычками, движениями. Поэтому невозможно просто научиться танцевать хип-хоп, нужно жить этой культурой, носить эту одежду, любить эту музыку.

Возможно, именно желание выразить себя стало первым толчком к созданию стиля хип-хоп в Америке. Это был типичный уличный танец, который иногда ассоциировался с хулиганством и развязностью, граффити и широкими штанами. Постепенно хип-хоп культура развернулась в мощное молодёжное движение, а танец Hip-hop появился на конкурсах, фестивалях, дискотеках. Сегодня Hip-hop – на пике популярности, танцевать в этом стиле – модно.

"Степ"

( коллективы, малые формы, соло, дуэты)
Чечётка происходит из смешения различных культур, прежде всего ирландского танца и афроамериканских танцевальных традиций. Особенно популярна она стала в США, где сплавилось множество культурных традиций, и на рубеже XIX—XX веков появился новый танец. Чечётка (от цыг. чячё «да»), также степ (англ. step dance от step «шаг» + dance «танец»; в самом английском языке этот термин включает любые танцы с упором на работу ног) — разновидность танца, характерной особенностью которой является ритмическая ударная работа ног. Как правило, чечётка исполняется в специальной обуви, подбитой металлическими пластинами; впрочем, они — завоевание нового времени: основатели жанра (Билл Робинсон[en], Сэмми Дэвис-младший, братья Николас и др.) ими не пользовались, полагаясь на твёрдые подошвы туфель и дубовый пол.

Восточный танец, индийский танец

( коллективы, малые формы, соло, дуэты)
Существует более 50 стилей Восточного танца, выделяют также направления: 
Египетская школа (ракс беледи, народный танец- более целомудренная версия танца живота в закрытых нарядах с более плавными движениями. 
Арабская школа (халиджи) — танец волос, получивший своё название по характерным взмахам распущенных волос. 
Индийский классический танец — форма индийского исполнительского искусства, берущая свои истоки в Натье — священном индуистском музыкально-танцевальном стиле, теоретическая основа которого была заложена в трактате Бхараты Муни «Натьяшастра» (IV века до н. э. — II век н. э.). Определение «классический» было введено сравнительно недавно Национальной академией исполнительского искусства Sangeet Natak Akademi специально для обозначения стилей исполнительского искусства, базирующихся на принципах «Натьяшастры». В настоящее время Sangeet Natak Akademi присвоила статус «классический» восьми танцевальным стилям: Бхаратанатьям, Катхак, Катхакали, Кучипуди, Манипури, Мохиниаттам, Одисси и Сатрия.

Мажоретки

( коллективы, малые формы) 
Молодое направление на стыке спорта и шоу. В мажорет-спорте номинации называются «секциями». Существуют секции «барабаны», «флаги», «ба́тоны», «помпоны». Судьи в первую очередь оценивают виртуозное владение этим реквизитом. Для жюри фестиваля-конкурса искусств решающее значение имеет синхронность в ансамбле, композиция рисунка и зрелищность номера.


Свободная танцевальная категория:

конкурсные номера, выставляемые на конкурс без жанровой принадлежности, иными словами - танец по заявке.

Балетмейстерское искусство:

номинация для руководителей, выставляющих на конкурс коллективы – номинация без конкурсного взноса.

Категории конкурса:

  • «Начинающие» - дети первого года обучения с обязательным указанием возраста.
  • «Детская категория- 0» - До 6 лет
  • «Детская категория- I» - 7-8 лет
  • «Детская категория- II» -9-10 лет
  • «Детская категория- III» - 11-12 лет
  • «Юношеская категория-I» - 13 -15 лет
  • «Юношеская категория-II» - 16 -18 лет
  • Категория «Молодежь» - 19-25 лет
  • «Старшая категория»- 26-35 лет
  • «Сениоры» - от 36 лет;
  • «Смешанная категория» - с обязательным указанием границ возраста в коллективе.
  • «Профессионал» - Участвуют учащиеся средних и высших профильных профессиональных учебных заведений, а также профессиональные исполнители/преподаватели.
  • ​​​​​​​"Невозможное-возможно"- участие в любой номинации для людей с ограниченными возможностями.

Программа выступления

Коллективы от 8 человек: 1-2 номера общей продолжительностью до 8 минут. 

Солисты, дуэты и коллективы малых форм до 7 участников: 1-2 номера общей продолжительностью до 5 минут. 

Между номерами предоставляется разбивка для переодевания.


Технические условия участия:

Участники могут исполнять конкурсную программу без сопровождения a capella, с живым музыкальным сопровождением / либо с фонограммой. 
Указать вид сопровождения в заявке на участие - обязательно. 
Фонограммы необходимо выслать в оргкомитет сразу после получение расписания конкурса, не позднее, чем за 7 дней до конкурса. 
Руководители/артисты, не приславшие фонограммы заранее, должны принести их в день конкурса самостоятельно в звуковую рубку на USB-носителе (флешке) или CD-диске в аудиоформате (WAV/WAVE или MP3), подписанные следующим образом: название трека, коллектив или ФИО солиста (например: «Тарантелла», анс. Конфетти). На USB-носителе или CD-диске не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы. 
Во время выступления участников проводится фото-видеосъемка . Фото и видео материалы могут быть использованы организаторами и размещены на сайте Конкурса и сайтах партнеров без согласия участников и тех, кто изображен на них.   

Критерии оценки

Техника исполнения – качество исполнительской техники, соответствие стиля, музыкальность, синхронность в ансамбле. 
Композиция танца- хореографическая драматургия, сюжет номера или дивертисмента, включающий композицию рисунка и танцевальную лексику. 
Гармония выразительности танцевального языка и композиционного решения рисунка. Единство формы и содержания. 
Сценическая культура - художественное выражение задуманной идеи танца, костюм, сценография, стиль, имидж. 
Оригинальность – зрелищность, оригинальное решение композиции танца, оригинальность индивидуального стиля исполнителя.

Состав жюри

Состав жюри формируется и утверждается оргкомитетом из ведущих деятелей культуры, преподавателей творческих ВУЗов и ССУЗов, Заслуженных работников культуры России, руководителей образцовых коллективов. Список жюри не разглашается до начала конкурса. 
Жюри имеет право:
• делить, присуждать и не присуждать призовые места;
• награждать участников специальными грамотами (призами).
Жюри оценивает конкурсное исполнение по 10-бальной системе. Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру. Звания присуждаются по каждой номинации и в каждой возрастной категории, согласно количеству набранных баллов.

Итоги и награждение:

Победителям конкурса присваиваются в каждой категории и номинации звания «Лауреата» I,II и III степеней (Рейтинг баллов - 10, 9 и 8 - соответственно). По результатам конкурса допускается дублирование призовых мест (два первых места, два вторых, и т.д.).

Абсолютный победитель получает звание Гран-При. Гран-При присуждается только решением жюри. При возникновении ситуаций, когда нет достойных претендентов на Гран-При и призовые места – эти звания не присуждаются.

Конкурсантам, не вошедшим в число "Лауреатов" по решению жюри присуждаются звания «Дипломант» I,II и III степеней (Рейтинг баллов - 7, 6 и 5 - соответственно).        

Руководителям коллективов, а также педагогам и концертмейстерам, подготовившим на конкурс более двух солистов/дуэтов, вручаются благодарности конкурса за подготовку к конкурсу. По решению жюри возможно присуждение специальных педагогических званий: «За сохранение национальных культурных традиций», «Лучший балетмейстер», «За лучшую педагогическую работу», и т.п.

Награждение проводится в определенный день программы конкурса. 
Коллективы в составе от 3х человек и более получают при награждении один большой Кубок и Диплом с присужденным званием, солисты и дуэты – малые статуэтки и Диплом. 
Получить награды после официального дня награждения невозможно. Кубки и дипломы почтой не высылаются.
Услуги доставки призов в офис и на другие адреса-НЕТ.

Специальные призы от партнеров конкурса:
Кафедра эстрадно-джазового искусства и мюзикла СПб ГИК учредила Специальные призы и сертификаты на консультацию к поступлению на кафедру. ( в номинациях: эстрадный танец, современная хореография, СТК, Степ)

Предварительная программа приезда на фестиваль

6 марта - с 14ч - заезды в отели конкурса: «Санкт-Петербург»***, CHG«Турист»**. Камеру хранения отель предоставляет конкурсантам бесплатно.  
*Возможна встреча, автобусно-пешеходная экскурсия «Блистательный Петербург» /либо «Санкт-Петербург и судьбы блокадного Ленинграда», и трансфер в отель. Размещение в отеле.  
Возможен - Обед*/ Ужин* в отеле.

В 19.30 ч. - В отеле "Санкт-Петербург" - Балетный Спектакль "Лебединое озеро" в постановке труппы "Русский балет", в сопровождении симфонического оркестра.
Участникам конкурса - организован вход по групповым контрамаркам со скидкой 70% ( по 600 рублей).

7 – 8 марта - Завтрак в отеле. 
КОНКУРСНЫЙ ДЕНЬ: репетиции, выступления, итоги, круглые столы, награждение. 
Либо СВОБОДНЫЙ ДЕНЬ ( согласно графику номинаций) 
*Возможна дополнительная культурная/ экскурсионная программа, согласно заказам. 
Возможен - Обед*/ Ужин*. 

9 марта - Завтрак в отеле. 
Освобождение номеров до 12 часов. Камеру хранения отель предоставляет конкурсантам бесплатно.  
Возможен обед*/ ужин*. *Трансферы, экскурсии, согласно заказам. 
*В день приездов/отъездов/свободный день - можно посетить: 
Крупнейший музей русского искусства в мире - Русский Музей*Храм Спас-на-Крови, Исаакиевский собор, Океанариум, Гранд-макет России, Музей-макет "Петровская Акватория", 
Музей-заповедник "Царское село"*, находящийся в прекрасном городе Пушкине 
Дворцово-парковый ансамбль города Павловск*, находящийся под защитой ЮНЕСКО 
Город Гатчину и Гатчинской дворец с квестом для детей "Тайна Гатчинского клада" 
Государственный музей-заповедник Петергоф* -  русский Версаль и многое другое.

Финансовые условия участия

Все участники самостоятельно организовывают и оплачивают дорогу до Санкт-Петербурга и обратно. 
Проживание участников и сопровождающих зрителей обеспечивается исключительно оргкомитетом в аккредитованных отелях конкурса. Приобретение фестивального пакета -обязательно. 

Фестивальные пакеты обеспечивают: 
•   участие в одной ансамблевой номинации от 4 участников / либо вход на конкурс (для сопровождающих) 
•   независимая оценка профессионального жюри 
•   награждение памятными призами конкурса 
•   посещение всех конкурсных мероприятий 
•   благодарственные письма преподавателям и руководителям учреждений, принявшим активное участие. 
•   проживание на фестивале, согласно выбранной категории 
•   питание - завтраки (шведский стол). 
•   система бесплатного места руководителям групп (10+1/15+1/20+1)рассчитывается по заявке 
•   бонусное размещение концертмейстеров групп (скидка до 50%, рассчитывается по заявке) 

Дополнительно к фестивальному пакету оплачивается: 
* Аккредитация - в соло, дуэты, трио (при участии в единственной номинации) - 600 руб. с участника.
* Участие во вторых/третьих номинациях – на условиях оплаты организационного взноса за номинацию* (см. ниже). 

Фестивальные пакеты «Санкт-Петербург» **** - 4 звезды.

Выступление проходит по месту проживания - в концертном зале отеля! 
Все номера реновированы и выполнены в скандинавском стандарте. 
Завтрак- большой шведский стол с видом на Неву. 
2(3)местное размещение с удобствами в номере ( 3 местное- в виде 2 местного номера с дополнительной евро-кроватью). 
В номерах - полное оснащение: TV, холодильник, чайные станции, туалетные принадлежности, тапочки, халаты. 
3 ночи/4 дня – 7800 руб.чел. 
2 ночи/3 дня – 6500 руб. чел. *Перед покупкой билетов на этот пакет необходимо согласование дат с оргкомитетом - согласно графику номинации участия. 

Фестивальный Пакет "Ученическая группа" - "City Hotel Group", Отель «Турист»* Севастьянова д.3 

3 ночи/4 дня - 5800 руб. чел.
2 ночи/3 дня - 5200 руб.чел.*Перед покупкой билетов на этот пакет необходимо согласование дат с оргкомитетом - согласно графику номинации участия.  
Адресован группам от 4 человек: проживание в 4-5 местных номерах с удобствами на блок/этаже;
Завтраки-шведский стол. 
*Трансферы на конкурсную площадку и обратно – социальное такси – до 300 руб. с человека. 

Обращаем ваше внимание! 

Длительность и категория фестивального пакета согласовывается только заранее- при составлении договора участия.
Уменьшить длительность оформленного фестивального пакета проживания по приезде на конкурс НЕВОЗМОЖНО. Все убытки, связанные с несогласованными изменениями по приезде несет плательщик.  
  

Дополнительные услуги: 

• Продление проживания в отеле: 900-1800 руб/чел/сут. 
• Доплата за 1 местное размещение – 1100-1200 руб. в сутки. 
• Помощь в организации  2/3 разового питания : Обеды/ужины -шведский стол -в отеле (350- 450 руб). 
• Трансферы и и экскурсии

*Организационный взнос для участия во вторых/третьих номинациях: 
*Организационный взнос для артистов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

солисты - 2800 руб.

дуэты и трио - 3600 руб.

коллектив до 9 человек -1000 руб. с участника;

коллектив от 10 человек - 9000 руб.(включено до двух танцев)

одно участие в выставке -1200 руб.(памятная медаль конкурса включена)

*На условиях организационного взноса за номинацию к участию также допускаются коллективы и солисты из Псковской и Новгородской областей, из Петрозаводского городского округа, при условии приезда своим автотранспортом на один день – без ночевки. При невозможности выполнения временных требований прибытия к выступлению, им будет предложены одни сутки в отеле конкурса.

Трансферы и экскурсии

В стоимость организованных поездок входит: 

  • Индивидуальная подача на коллектив ( без стыковки с другими группами) 
  • Новые автобусы младше 10 лет 
  • Оформление уведомлений в ГАИ на детские группы 
  • Экскурсионное сопровождение гида в поездке

Группа до 15 чел.

Новый

Микро-автобус

-без багажного отделения

Группа до 45 чел.

Новый

Большой Автобус

с багажным отделением

Аэропорт/жд – отель -аэропорт/жд

+ обзорная экскурсия «Блистательный Петербург» (2,5-3 часа);

21500 руб.

( + 10% в мае)

33500 руб.

( + 10% в мае)

Тематические музейные поездки

до 4 часов ( программы по запросу)

*без стоимости входных билетов.

14500 руб

( + 10% в мае)

20500 руб.

( + 10% в мае)

Поездка на музейный день/загородную программу (7 часов)

*без стоимости входных билетов.

17500 руб.

( + 10% в мае)

(*возможно группе до 18 человек без багажа)

26500 руб.

( + 10% в мае)

1. Экскурсионно-трансферный пакет «Блистательный Петербург»  
Стоимость включает: встреча, 2 трансфера (авиа/жд вокзал- отель-авиа/жд вокзал) + обзорная экскурсия, совмещенная с трансфером в день приезда/отъезда. 
*Экскурсовод и транспорт подается индивидуально - только для вашего коллектива (вы не едете с другими коллективами и никого не ждете, гид-искусствовед работает только с вами и с удовольствием ответит на все Ваши вопросы). С детьми младшего возраста работают специальные детские экскурсоводы. 
Продолжительность экскурсии - 2,5-3 часа.

Участники фестиваля познакомятся с историей строительства и развития Северной столицы на протяжении трёх столетий. Гости увидят основные достопримечательности Петербурга: Невский проспект, Стрелку Васильевского острова, здание Кунсткамеры и Университета, Дворцовую площадь и Зимний дворец, Адмиралтейство, Исаакиевский собор и Медный всадник, Мариинский дворец, Казанский собор, церковь Спас-на-Крови, Марсово Поле, Площадь Искусств, Петропавловскую крепость, мечеть, крейсер "Аврору". В рамках экскурсии предусмотрено несколько остановок для фотографирования (фото-стопов). Посещение музеев в экскурсию не входит.

2. Музейные программы «Энциклопедия Санкт-Петербурга»
Стоимость поездок включает: полное автобусное обслуживание от отеля и обратно, сопровождение и рассказ гида в автобусе. 
*Дополнительно оплачиваются во всех программах: 
-Входные билеты с экскурсией внутри музеев 
-Организованный обед по желанию группы – 300-350 руб. с человека. 
Внимание! Для организованного группового входа на музейный объект оплату собирает гид на месте - только наличным расчетом (индивидуальная оплата картами в кассу музея невозможна).

Выбрать экскурсионную программу

Внимание руководителей! Как заказать трансферы и экскурсии.

Согласно постановлению правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» (в ред. постановлений правительства РФ № 579 от 23.06.2014 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 569 от 22.06.2016 г.), ограничиваются сроки подачи информации для организации трансферов и обзорной экскурсии.

Заявки на трансферы и автобусные экскурсии принимаются не позднее, чем за 3 недели до приезда группы.

Для организации трансфера и экскурсии необходимо выслать на электронный адрес оргкомитета spb@vivat-talent.com точные данные приезда и отъезда на фестиваль( дата, номер поезда, время,)  и заполненную таблицу с данными приезжающих и указанием, кто с кем будет сидеть в автобусе. Так же необходимо указать контактный телефон, для детей до 18 лет указывается телефон одного из родителя.

Образец таблицы на организованную поездку:

Ф.И.О.

Возраст-Полных лет

Телефон сопровождающего

- Для детей:

Телефон одного из родителей

1

Петрова Ирина Петровна

36 лет

Сопровождающий

8921 444 66 55

2

Петрова Вера Ивановна

8 лет

8921 555 66 44

3

Сидорова Анна Петровна

7 лет

8971 333 66 44








   Позднее, чем за 3 недели до приезда группы, внесение изменений в данные приезда-отъезда, списки на трансферы и экскурсии, транспортную рассадку участников невозможно. Ответственность за достоверность и своевременность предоставления указанных данных лежит на лицах, предоставивших эти данные от лица участников. Указанные данные принимаются только в электронном виде.

*Группам, которые не успели подать заявку до этого срока будут предложены альтернативные способы трансфера.

Рекомендуем приобретать авиа и ж/д билеты только после согласования принятия заявки с менеджером конкурса.

Возврат к списку